top of page

Ура!!! Победа!!!

Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России" - 2017. Я - победитель!!! Впереди подготовка к финальному этапу, но это завтра, а сегодня я очень, очень счастлива! Мне бы хотелось поблагодарить организаторов конкурса за представленную возможность профессионального общения, за эти волнительные и очень счастливые минуты моей жизни. Я многому научилась, многое приобрела: добрых друзей, бесценный опыт. Спасибо моим близким, коллегам, которые поддерживали меня на протяжении всего конкурса – добрая половина успеха – их заслуга, наконец, моим ученикам, без них ничего бы не произошло, потому что они смысл существования нашей профессии и только для них и ради них мы движемся вперёд. Спасибо всем членам жюри конкурса за профессионализм и доверие. Для меня огромная честь представлять нашу Орловскую область на финальном этапе. Я понимаю, какая огромная ответственность лежит на мне. Я постараюсь Вас не подвести!

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Тегов пока нет.
Контакты
  • Facebook Basic Square
  • Vkontakte Social Icon
  • Odnoklassniki Social Icon
bottom of page